Гуманитарный факультет

В чем разбираются выпускники ГФ?

PR, SMM, переговоры, бизнес-выставки, сервис, создание и продвижение сайтов, социальные проекты, молодежные проекты, некоммерческие организации, конфликтология, психология, культура, развлечения, спорт, защита от буллинга, event-менеджмент

Кем я буду?
Востребованные профессии:
  1. Организатор работы волонтёров
  2. Куратор выставочных пространств
  3. Специалист по связям с общественностью
  4. Эксперт по социальной политике
  5. Руководитель социальных проектов и программ
  6. Руководитель в государственных структурах социальной сферы
  7. Специалист-аналитик по социально-демографическим трендам
Растущий спрос на профессии:
  1. Глава фонда по работе с социальными проектами
  2. Государственный служащий по обеспечению социальной работы
  3. Менеджер по работе с молодёжью
  4. Руководитель социальных проектов и программ
  5. Специалист по работе с персоналом
  6. Проектный менеджер социальных, благотворительных и волонтерских акций
На ГФ три направления подготовки

Направление подготовки



Социальная работа

Бакалавриат, срок обучения: 4 года

Профиль направления:

«Управление социальными проектами (коммуникации, технологии, реализация)»

0
Бюджетных мест
в 2022
30
Платных мест
в 2022
203
Балла на бюджет
в 2021
150
Баллов на платное
в 2021

Профиль «Управление социальными проектами (коммуникации, технологии, реализация)»

Вступительные экзамены:

Обязательные: Русский язык, История

На выбор: Обществознание или Иностранный язык

Мечтаете спасать амурских тигров, как Леонардо Ди Каприо, или заботиться обо всех животных, как Бриджит Бардо? Строить устойчивые к землетрясениям дома, как Брэд Питт, обеспечивать доступ к чистой воде в малоразвитых районах, как Мэтт Деймон, продвигать этичную моду, как Эмма Уотсон? О какой бы благотворительной инициативе знаменитостей вы ни услышали, за каждой из них стоит хорошо проработанный и чётко прописанный социальный проект.
Управлению такими проектами учат на ГФ ТУСУРа по профилю «Управление социальными проектами».

Пройдя обучение по этой бакалаврской программе, вы узнаете: как находить спонсоров, в том числе знаменитых, как с максимальной эффективностью и при минимальных затратах организовывать работу людей, как собирать единомышленников, привлекать внимание общественности, получать поддержку региональных и федеральных властей, бизнеса, грамотно вести отчётность, использовать цифровые сервисы для реализации самых разных задач.

Также студенты данного профиля получают навыки экспертизы в области социальной политики, учатся анализировать социальную ситуацию, прогнозировать ее развитие и предлагать варианты действий с учётом такого прогноза.

Мечтаете помогать людям? Хотите, чтобы мечты обретали форму реальных дел? Тогда этот профиль для вас!
Помочь с выбором направления?
Оставь свой телефон, и мы тебе перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Направление подготовки



Организация работы с молодежью

Бакалавриат, срок обучения: 4 года

Профиль направления:

«Современные технологии в организации работы с молодежью»

0
Бюджетных мест
в 2022
30
Платных мест
в 2022
193
Балла на бюджет
в 2021
150
Баллов на платное
в 2021
Профиль «Современные технологии в организации работы с молодежью»

Вступительные экзамены:

Обязательные: Русский язык, История

На выбор: Обществознание или Иностранный язык

Не секрет, что современные технологии первыми осваивает молодое поколение. Если в прошлом дети учились у родителей, то в наши дни зачастую родители, даже сами выросшие в эпоху интернета, учатся у своих детей обращаться с ультрасовременными гаджетами.

Именно поэтому современные образовательные технологии – это необходимый ключ к работе с молодыми людьми.
Сюда входят и интерактивное взаимодействие, и психологические тренинги, и инфотейнмент – информирование в форме развлечения.

Студенты, выбравшие профиль «Современные технологии в организации работы с молодёжью» ГФ ТУСУР, востребованы уже со студенческой скамьи, поскольку в этой сфере необходимы люди, которые будут говорить с молодёжью на одном языке, как равный с равным.

Выпускники профиля, наработавшие опыт уже во время обучения в вузе, востребованы в самых разных организациях: от образовательных учреждений до банков и бизнес-структур, поскольку молодёжь – значимая часть потребительского рынка.

Хотите профессию, которая позволит вам всегда быть в центре новых технических веяний, не стареть умом и душой? Выбирайте профиль «Современные технологии в организации работы с молодёжью».
Помочь с выбором направления?
Оставь свой телефон, и мы тебе перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Направление подготовки



Сервис

Бакалавриат, срок обучения: 4 года

Профили направления:

«Цифровой выставочный сервис»,

«Связи с общественностью (PR) в информационном обществе»

0
Бюджетных мест
в 2022
60
Платных мест
в 2022
216
Баллов на бюджет
в 2021
150
Баллов на платное
в 2021

Профиль «Цифровой выставочный сервис»

Вступительные экзамены:

Обязательные: Русский язык, Математика

На выбор: Обществознание, История или Иностранный язык

Современные выставочные пространства уже невозможно представить без цифровых технологий. Они применяются в инсталляциях и перформансах современных художников, переворачивают представления о классическом искусстве.

Голограммы, «ожившие» картины, виртуальная и дополненная реальность – это и многое другое сегодня входит в арсенал выставок: и художественных, и научных, и промышленных.
Обычным кураторам выставок зачастую не хватает знаний для грамотного использования ультрасовременного технологического оборудования. Именно поэтому выпускники профиля «Цифровой выставочный сервис» ГФ ТУСУР быстро становятся востребованными специалистами.

Студенты этого профиля изучают менеджмент и бренд-менеджмент в сфере услуг и спорта, экономику, основы индустрии развлечений и предпринимательства, выставочно-ярмарочную деятельность, техники и технологии в сервисе и туризме, инфраструктуру в фитнес-индустрии.

Если вы любите общаться с людьми, обладаете организаторскими навыками или хотите их развивать – этот профиль для вас.

Профиль «Связи с общественностью (PR) в информационном обществе»

Вступительные экзамены:

Обязательные: Русский язык, Математика

На выбор: Обществознание, История или Иностранный язык

Как бы ни были хороши современные гаджеты, программы и приложения, они не будут востребованы без грамотного информационного сопровождения. Прямая реклама, отзывы клиентов и особенно лидеров мнений – вот основа успеха любого нового продукта.

При этом сами разработчики технологических новинок зачастую не обладают нужными навыками общения с клиентами, потенциальными инвесторами и партнёрами,
а сторонние специалисты бывают недостаточно компетентны, чтобы понять всю уникальность инновации.

Именно поэтому ТУСУР создал собственную программу для PR-специалистов: профиль «Связи с общественностью (PR) в информационном обществе». Студенты этого профиля изучают разработку стратегий продвижения, работу с масс-медиа, создание текстов – как информационных, так и продающих, организацию имиджевых мероприятий, работу в графических редакторах, фото- и видеосъёмку.

В ходе учёбы студенты этого профиля могут принимать участие в общих проектах со студентами IT- и технических специальностей, нарабатывать горизонтальные связи для будущей карьеры в динамично развивающейся сфере инновационных технологий.

Хотите иметь гуманитарную профессию с зарплатой айтишника? Этот профиль для вас!

Профиль «Связи с общественностью (PR) в информационном обществе»

Вступительные экзамены:

Обязательные: Русский язык, Математика

На выбор: Обществознание, История или Иностранный язык

Как бы ни были хороши современные гаджеты, программы и приложения, они не будут востребованы без грамотного информационного сопровождения. Прямая реклама, отзывы клиентов и особенно лидеров мнений – вот основа успеха любого нового продукта.

При этом сами разработчики технологических новинок зачастую не обладают нужными навыками общения с клиентами, потенциальными инвесторами и партнёрами, а сторонние специалисты бывают недостаточно компетентны, чтобы понять всю уникальность инновации.
Именно поэтому ТУСУР создал собственную программу для PR-специалистов: профиль «Связи с общественностью (PR) в информационном обществе». Студенты этого профиля изучают разработку стратегий продвижения, работу с масс-медиа, создание текстов – как информационных, так и продающих, организацию имиджевых мероприятий, работу в графических редакторах, фото- и видеосъёмку.

В ходе учёбы студенты этого профиля могут принимать участие в общих проектах со студентами IT- и технических специальностей, нарабатывать горизонтальные связи для будущей карьеры в динамично развивающейся сфере инновационных технологий.

Хотите иметь гуманитарную профессию с зарплатой айтишника? Этот профиль для вас!
Помочь с выбором направления?
Оставь свой телефон, и мы тебе перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Стоимость обучения
Полная стоимость обучения в 2022 году:
133288 руб./год
Для поступающих с конкурсным баллом от 160 до 180:
133288 руб./год
Для поступающих с конкурсным баллом от 181 до 210:
125000 руб./год
Для поступающих с конкурсным баллом от 211 до 250:
120000 руб./год
Для поступающих с конкурсным баллом от 251 до 300:
66644 руб./год

Доплата до полной стоимости по договору осуществляется за счет средств ТУСУР

SMM, SEO, маркетинг продуктов и переговоры
Социальные и коммерческие проекты.
PR в мире высоких технологий.
Психолого-педагогические и управленческие технологии.
ТУСУР, Гуманитарный факультет
Мне это подходит
Другие вопросы о поступлении:
почта: ok_gf@tusur.ru
телефон: +7 (3822) 900-142

Добавь чат-бота @future_in_TUSUR, чтобы не пропустить наши конкурсы и важные сообщения от приёмной комиссии